banner ad
banner ad

Асфальтовая крошка

26.10.2014 | By More

Одним из самых безопасных дорожных покрытий, считается асфальтобетонное покрытие, в основе которого лежит асфальтовая крошка. Дорожное полотно, уложенное по такой технологии, часто называют фрезерованным. Плотная и шершавая поверхность дороги, обеспечивает гораздо лучшую сцепку с колесами автомобиля, что резко повышает безопасность движения.

Производство асфальтовой крошки – технологически простой и дешевый процесс. С дороги снимается старое асфальтовое покрытие, добавляется битум, щебень, все это смешивается в определенных пропорциях и крошка готова.

Благодаря своей невысокой стоимости, этот материал особенно хорош на загородных, дачных дорогах. Крошка будет идеальным вариантом везде, где требуется дешевое, но качественное покрытие – гаражные площадки, подъездные пути.

По сравнению с тем же щебнем, крошка гораздо плотнее и более ровно ложится на дорогу. Еще одним плюсом можно считать, что в отличие от большинства других покрытий, полотно с асфальтовой крошкой самоуплотняется, становится крепче под колесами автотехники.

Но, пожалуй, основным достоинством асфальтовой крошки, можно назвать ее устойчивость к капризам погоды и размытию. В отличие от простого асфальта, дорога, на основе крошки, в жаркую погоду становится только прочнее и тверже. Битум, являющийся одним из компонентов асфальтовой крошки, играет роль уплотнителя и связующего элемента. При нагреве, эти характеристики только улучшаются. Кстати, эти же качества значительно увеличивают долговечность дорожного покрытия на основе асфальтовой крошки.

Процесс ремонта или укладки нового дорожного полотна, с применением асфальтовой крошки, состоит из трех этапов:

1. Очистка и выравнивание дорожного профиля с помощью спецтехники. Это обязательное требование, для создания подложки под будущее дорожное покрытие.

2. На готовое основание, выгружают асфальтовую крошку, которая тщательно разравнивается по всему участку дороги. Также, на этом этапе происходит создание откосов.

3. Финальная стадия заключается в максимальной трамбовке дорожного полотна, созданного на предыдущих этапах работы.

В итоге получается качественное дорожное покрытие, готовое к эксплуатации.

Category: Мебель

Comments are closed.